Здравствуйте!
Позвольте представиться: мы — мебельное направление Торгово-Промышленной Группы «Тайпит». Мы производим для Вас офисные кресла и мягкую мебель CHAIRMAN, корпусную офисную мебель SKYLAND и кухни ALVALINE. Что бы Вы хотели узнать о нас?

История Мебельного направления «Тайпит» и торговой марки CHAIRMAN
Мебельное направление в цифрах
Фабрика кресел и мягкой мебели CHAIRMAN
Испытательная лаборатория CHAIRMAN
2 года гарантии. Сделано в России
Информация для новых дилеров и покупателей

История Мебельного направления «Тайпит» и торговой марки CHAIRMAN
1999 год — открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001 год — масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003 год — производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005 год — запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008 год — приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010 год — приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012 год — дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013 год — запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014 год — внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015 год — расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.

Мебельное направление в цифрах

  • Суммарные отгрузки — более 1 000 000 единиц продукции в год
  • География дистрибуции — Россия (более 100 городов), Белоруссия, Казахстан, Прибалтика
  • Дилерская база — более 1 100 постоянных партнеров
  • Филиальная сеть — 7 филиалов в России, Белоруссии и Эстонии
  • Отдел продаж — более 60 специалистов
  • Сеть региональных складов площадью более 28 000 кв.м.
  • Постоянно поддерживаемые складские запасы — свыше 120 000 изделий
  • Собственный автопарк — 35 единиц коммерческого транспорта общей грузоподъемностью более 550 000 кг.
  • Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели с производственной площадью свыше 28 000 кв.м.
  • Объем производства и дистрибуции офисных кресел и мягкой мебели CHAIRMAN — свыше 60 000 изделий в месяц
  • Ассортимент товарной группы CHAIRMAN — свыше 130 моделей.
  • Собственная фабрика корпусной мебели с производственной площадью более 11 000 кв.м.
  • Объем производства корпусной офисной мебели SKYLAND — более 40 000 изделий в месяц
  • Ассортимент товарной группы SKYLAND — свыше 5 000 изделий в составе 14 коллекций

Фабрика кресел и мягкой мебели CHAIRMAN
Фабрика расположена в г. Лосино-Петровский (Московская область), и в настоящий момент является одним из крупнейших производственных комплексов данного товарного сегмента не только в России, но и в СНГ, и в Восточной Европе.

Как мы уже говорили, возможности фабрики по выпуску готовой продукции превышают 60 000 изделий в месяц. Это — около 20% от общей ежемесячной потребности Российского рынка.

Краеугольный камень производственного процесса - качество материалов и комплектующих. О том, как мы его контролируем, мы расскажем чуть дальше, а пока — о том, как мы его обеспечиваем изначально. Методы достаточно традиционные, но от этого не менее эффективные — только крупные, проверенные поставщики, проводящие собственный мониторинг качества продукции и по-настоящему гарантирующие ее качество. И конечно же, собственное производство. Понятно, что абсолютно всеми материалами и комплектующими обеспечить себя самостоятельно не сможет ни одно производство в мире. Но все, что возможно произвести на высоком уровне на своих собственных мощностях, мы стараемся делать сами.
Вот, например: 

 
Собственное производство пенополиуретана


Высокоточная фигурная резка пенополиуретана

 
Собственное производство пластиковых элементов

Что это дает нам? В первую очередь, дополнительные гарантии качества. А качества, как известно, много не бывает.
Если же посмотреть на сам производственный процесс в целом, то, кроме его масштабности, очень важно его четкое разделение на технологические этапы, а также конвеерная производственная логистика:

 

Это означает, что за каждый производственный этап отвечает конкретная группа специалистов. А как мы с Вами знаем — чем более узкая специализация, тем выше предъявляются требования к качеству работы в ее рамках, и, соответственно, тем выше качество готовой продукции. Далеко не каждый, даже крупный, производитель может позволить себе выстраивать производственный процесс, разбивая его на узкоспециализированные участки, укомплектованные высокопрофессиональными специалистами. Мы — можем.
Но, конечно же, это не снимает вопрос комплексного контроля качества. Причем не только готовой продукции, но и отдельных ее частей, и исходных материалов и комплектующих — ведь лучше предвосхитить проблему, чем разбираться с ее последствиями.
Для этого, и не только, на нашем производстве в режиме 24/7 работает —

Испытательная лаборатория CHAIRMAN
Это независимое подразделение, основная задача которого — комплексный контроль качества как материалов и комплектующих, так и готовой продукции. На по-настоящему современном и высокоточном оборудовании тестируется все, из чего складывается качество продукции — обивка, наполнение, каркасы, фурнитура…. и сама мебель в сборе, разумеется.

Более детально познакомиться с работой испытательной лаборатории можно на страницах нашего специализированного издания — «Вестник Качества»:

№1 (Начало)
№2 (Продолжение)
№3 (Окончание)
Кстати, описание всей технологической цепочки производства можно найти там же:
№4 (Производство)

Таким образом, мы делаем все, чтобы к Вам в руки попадал продукт, готовый служить Вам долгие годы. Продукт достойного облика, приятный и комфортный в эксплуатации и, конечно же, абсолютно безопасный.
И вот, результатом комплексной многолетней работы по повышению стандартов качества продукции и совершенствованию механизмов его контроля стало появление новой Федеральной программы CHAIRMAN

2 года гарантии. Сделано в России.

Уже в самом названии программы заложены 2 основные ее составляющие. Во-первых, это увеличение с 2015 года гарантийного срока на все наши кресла и мягкую мебель — до 2-х лет. И это не пустые обещания, так свойственные нашему рынку — мол, давайте привлечем клиентов гарантией в 50 лет, все равно на любое обращение дадим ответ, что виноват сам пользователь. 
У нас — это срок, в течение которого мы ГАРАНТИРУЕМ бесперебойную эксплуатацию нашей продукции. И если вдруг все-таки с нашим креслом или диваном что-то случится (вообще рекламаций у нас мало — менее 0,3%, но все-таки) — мы ГАРАНТИРУЕМ бесплатный ремонт или замену изделия.
Понятно, что изделие при этом должно эксплуатироваться по назначению и в надлежащих условиях. Например, поломка роликовых опор при буксировке кресла за автомобилем гарантийным случаем, к сожалению, не является.
Вторая же составляющая Программы — «Сделано в России» — носит не только экономический, но и по-настоящему патриотический характер. Если вкратце — то это программа импортозамещения. Мы в нашем конструкторском бюро и на нашем производстве создаем модели кресел и мягкой мебели, полностью соответствующие уровню импортных аналогов, а зачастую и превосходящие их.
Изготовление продукции на мощном, современном и оптимизированном производстве дает нам существенные преимущества не только в себестоимости мебели, но и в скорости ее поставки. Плюс, собственное производство — это дополнительная гарантия качества.
Но главное — мы хотим, чтобы «Сделано в России» означало по-настоящему современный и качественный продукт. Такой, чтобы им можно было гордиться. Такой, чтобы на него равнялись и ориентировались. И мы делаем для этого все, что в наших силах.

Информация для новых дилеров и покупателей
Мы всегда рады, если Ваш выбор останавливается на CHAIRMAN. Неважно — приобретаете вы одно кресло себе домой, закупаете партию мебели для своего предприятия, или планируете стать нашим дилером. Мы действительно этому рады, и, поверьте, мы искренне благодарны Вам за это.
Если Вы планируете приобретение нашей продукции как частный или корпоративный клиент — к Вашим услугам более 1 100 наших торговых партнеров, лучшие из которых представлены в разделе «Где купить» на нашем сайте. Все, что Вам нужно — это выбрать из них того, кто станет Вашим поставщиком мебели CHAIRMAN.
Если же Вы занимаетесь продажей офисных кресел и мягкой мебели и планируете стать нашим торговым партнером — мы ждем Вас на консолидирующем сайте мебельного направления «Тайпит», где Вы сможете пройти регистрацию в качестве нового дилера.
В любом случае мы надеемся, что CHAIRMAN — это именно та мебель, которая Вам нужна. По крайней мере, с 1999 года мы делаем все, чтобы она стала таковой, и опыт более чем 3 миллионов довольных покупателей говорит нам, что мы движемся в правильном направлении.

Спасибо Вам за внимание!

У Вас появились вопросы, пожелания, комментарии? Пожалуйста, напишите нам!